Если вы приняли решение вернуть товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, здесь можно узнать, как это сделать.
Ситуация 1.
Прошло менее 14 дней с момента получения заказа. Вы ни разу не надели часы и решили их вернуть. При этом сохранили ярлыки и упаковку.
Что делать: привезите, пожалуйста, ваши часы с чеком и гарантийным талоном в офис, коллеги из сервисного центра проверят, всё ли с ними в порядке, и менеджер оформит возврат товара и денежных средств.
Наш офис расположен по адресу: г. Москва, ул. Гарибальди, дом 7. Ориентир – салон красоты «Хамелеон» возле 4 подъезда, дверь справа от входа в салон. Ближайшее метро – «Новые Черемушки». Согласуйте, пожалуйста, время приезда заранее, поскольку большая часть сотрудников работает удалённо.
Если вы находитесь не в Москве и привезти часы к нам в офис нет физической возможности, мы оформим возвратную доставку. Часы пройдут диагностику в офисе, после чего, в случае их исправности и сохранности соответсвующих ярлыков и упаковочных элементов, мы оформим возврат денежных средств.
К сожалению, мы не сможем оформить возврат исправных часов по истечение 14 дней с момента их покупки. Также, если прошло менее двух недель с момента покупки, но вы надевали часы или не сохранили ярлыки и оригинальную упаковку, то возврат исправных часов сделать не получится.
Ситуация 2.
Курьер привез заказ, а вы передумали делать покупку.
Что делать: пожалуйста, передайте товар обратно курьеру вместе с ярлыками, упаковкой и гарантийным талоном. В этом случае ничего оплачивать не нужно. Мы всё понимаем.
Если же остались вопросы, пожалуйста, задайте их любым удобным вам способом:
- по номеру телефона 8 903 549 55 53 или через мессенджеры WhatsApp, Telegram
- в письме по адресу info@futuriqa.ru
- через сообщество в социальной сети